Главная > Библиотека > Приданникова М.А. > Статьи > Сказочный Конкурс: работа М.Приданниковой

Сказочный Конкурс: работа М.Приданниковой

Автор: Приданникова М.А. 232


Скачать— статью в PDF (746.90 Кб.)

Сказка ложь, да в ней намек!
Кто познает - тем урок.

Аленький цветочек

«Аленький цветочек» - сказка русского писателя Сергея Тимофеевича Аксакова, записанная им «со слов ключницы Пелагеи». Одна из многочисленных вариаций сюжета «Красавица и чудовище»:http://ocka3ke.ru/alenkiy-cvetochek

В сказке «Аленький цветочек» частично прослеживается аналогия со сказкой о Финисте ясном Соколе. Только в этой сказке суженную себе ищет «заколдованный злыми силами» принц. Для высокоразвитых сущностей в их земном воплощении во времена интервентского правления Эбров всегда чинились препоны. «Королевская» кровь означала ещё и определённый геном, развитую сущность, обладание Знаниями и применение их в жизни. Поэтому в процессе поиска сущности «заколдованного» принца, равноценной развитой сущности, происходит отбор по духовным качествам. Младшая дочь купца, не жадная, уважает и почитает отца, ответственна и совестлива, добра и разумна, что говорит о её высокодуховном развитии и развитой сущности.

Поклонилась в ноги отцу меньшая дочь и говорит таково слово:

- Государь ты мой батюшка родимый! Не вози ты мне золотой и серебряной парчи, ни чёрных соболей сибирских, ни ожерелья бурмицкого, ни венца самоцветного, ни тувалета хрустального, а привези ты мне аленький цветочек, которого бы не было краше на белом свете.

Так «заколдованный» принц заманивал к себе.

Бродит он (купец) по тому лесу дремучему, не проездному, непроходному, и что дальше идёт, то дорога лучше становится, словно деревья перед ним расступаются, а часты кусты, раздвигаются. Смотрит назад - руки не просунуть, смотрит направо - пни да колоды, зайцу косому не проскочить, смотрит налево - а и хуже того. Дивуется честной купец, думает, не придумает, что с ним за чудо совершается, а сам всё идёт да идёт: у него под ногами дорога торная. Идёт он день от утра до вечера, не слышит он рёву звериного, ни шипения змеиного, ни крику совиного, ни голоса птичьего: ровно около него всё повымерло. Вот пришла и тёмная ночь; кругом его хоть глаз выколи, а у него под ногами светлёхонько. Вот идёт он, почитай, до полуночи и стал видеть впереди будто зарево, и подумал он: «Видно, лес горит, так зачем же мне туда идти на верную смерть, неминучую?»

Поворотил он назад - нельзя идти; направо, налево - нельзя идти; сунулся вперёд - дорога торная. «Дай постою на одном месте - может, зарево пойдёт в другую сторону, аль прочь от меня, аль потухнет совсем».

Вот и стал он, дожидается; да не тут-то было: зарево точно к нему навстречу идёт, и как будто около него светлее становится; думал он, думал и порешил идти вперёд. Двух смертей не бывать, а одной не миновать.

Опуская художественный вымысел, можно предположить, что при обустройстве жилища, были применены высокие Технологии. На территории обитания «заколдованного» принца, был помещён «Источник Жизни» или Генератор пси-энергий, позволяющий благоухать флоре, иметь связь с животными, позволяющий целенаправленно проецировать мысли.

Сходит он по другой лестнице, из мрамора зелёного, из малахита медного, с перилами позолоченными, сходит прямо в зелены сады. Гуляет он и любуется: на деревьях висят плоды спелые, румяные, сами в рот так и просятся; индо, глядя на них, слюнки текут; цветы цветут распрекрасные, махровые, пахучие, всякими красками расписанные, птицы летают невиданные: словно по бархату зелёному и пунцовому золотом и серебром выложенные, песни поют райские; фонтаны воды бьют высокие, индо глядеть на их вышину - голова запрокидывается; и бегут и шумят ключи родниковые по колодам хрустальным.

«Ах, кабы мне дочерей хоть во сне увидать!» - и заснул в ту же минуточку. Проснулся купец, а вдруг опомниться не может: всю ночь видел он во сне дочерей своих любезных, хороших и пригожих, и видел он дочерей своих старших: старшую и середнюю, что они веселым-веселехоньки, а печальна одна дочь меньшая, любимая; что у старшей и середней дочери есть женихи богатые и что сбираются они выйти замуж, не дождавшись его благословения отцовского; меньшая же дочь любимая, красавица писаная, о женихах и слышать не хочет, покуда не воротится ее родимый батюшка. И стало у него на душе и радостно и не радостно.

При помощи цветка «заколдованный» принц пытается найти ту девушку, которая будет достойна его во всех отношениях.

И вдруг видит он, на пригорочке зелёном цветёт цветок цвету алого, красоты невиданной и неслыханной, что ни в сказке сказать, ни пером написать. У честного купца дух занимается, подходит он ко тому цветку; запах от цветка по всему саду ровно струя бежит; затряслись и руки и ноги у купца, и возговорил он голосом радостным:

- Вот аленький цветочек, какого нет краше на белом свете, о каком просила меня дочь меньшая, любимая.

Возговорит купцу зверь лесной, чудо морское:

- Не хочу я невольницы, пусть приедет твоя дочь сюда по любви к тебе, своей волею и хотением; а коли дочери твои не поедут, по своей воле и хотению, то сам приезжай, и велю я казнить тебя смертью лютою. А как приехать ко мне - не твоя беда; дам я тебе перстень с руки моей: кто наденет его на правый мизинец, тот очутится там, где пожелает, во единое ока мгновение. Сроку тебе даю дома пробыть три дня и три ночи.

Способность перстня перемещать в пространстве, доказывает, что телепортация в то время была возможна. Это говорит о том, что «заколдованный» принц был высокоразвитой сущностью и обладал глубокими Знаниями.

Заутра позвал к себе купец старшую дочь, рассказал ей всё, что с ним приключилося, всё от слова до слова, и спросил, хочет ли она избавить его от смерти лютой и поехать жить к зверю лесному, к чуду морскому.

Старшая дочь наотрез отказалася и говорит:

- Пусть та дочь и выручает отца, для кого он доставал аленький цветочек.

Позвал честной купец к себе другую дочь, середнюю, рассказал ей всё, что с ним приключилося, всё от слова до слова, и спросил: хочет ли она избавить его от смерти лютой и поехать жить к зверю лесному, чуду морскому.

Середняя дочь наотрез отказалася и говорит:

- Пусть та дочь и выручает отца, для кого он доставал аленький цветочек.

Позвал честной купец меньшую дочь и стал ей всё рассказывать, всё от слова до слова, и не успел кончить речи своей, как стала перед ним на колени дочь меньшая, любимая, и сказала:

- Благослови меня, государь мой батюшка родимый: я поеду к зверю лесному, чуду морскому, и стану жить у него. Для меня достал ты аленький цветочек, мне и надо выручить тебя.

В образе меньшой дочери, в сказке  собраны все положительные качества, к которым должен стремиться в своём развитии Человек: ответственность, почитание и любовь к родителям, совесть, доброта, искренность и т.д. 

Взяла она из кувшина золочёного любимый цветочек аленький, сошла она в зелены сады, и запели ей птицы свои песни райские, а деревья, кусты и цветы замахали своими верхушками и ровно перед ней преклонилися; выше забили фонтаны воды и громче зашумели ключи родниковые, и нашла она то место высокое, пригорок муравчатый, на котором сорвал честной купец цветочек аленький, краше которого нет на белом свете. И вынула она тот аленький цветочек из кувшина золочёного и хотела посадить на место прежнее; но сам он вылетел из рук её и прирос к стеблю прежнему и расцвёл краше прежнего.

Подивилася она такому чуду чудному, диву дивному, порадовалась своему цветочку аленькому, заветному и пошла назад в палаты свои дворцовые, и в одной из них стоит стол накрыт, и только она подумала: «Видно, зверь лесной, чудо морское, на меня не гневается, и будет он ко мне господин милостивый», - как на белой мраморной стене появилися словеса огненные:

«Не господин я твой, а послушный раб. Ты моя госпожа, и всё, что тебе пожелается, всё, что тебе на ум придёт, исполнять я буду с охотою».

Так при помощи Светлых Технологий, доброты и такта, «заколдованный» принц нашёл себе спутницу жизни, а младшая дочь благодаря своим качествам, обрела достойного мужа.

 

Алатырь
Мифы Древней Руси

«Алатырь» Мифы Древней Руси:

http://sokrnarmira.ru/index/0-7157

Бел-горюч камень Алатырь - это священный камень, средоточие Знания Вед, посредник между человеком и Богом. Он и «мал и весьма студен», и «велик, как гора». И легок, и тяжел. Он - непознаваем: «и не мог тот камень никто познать, и не смог никто от земли поднять».

Согласно древним легендам, Алатырь упал с неба и на нем были высечены Законы Сварога. Так Алатырь связал миры - горний, небесный, и явленный, дольний. Посредником между мирами была также книга Вед, упавшая с неба, и волшебная птица Гамаюн. И Книга, и Птица - это тоже Алатырь.

В земном мире Алатырь явлен горою Эльбрус. Эта гора именовалась также - Бел-Алабыр, Белая гора, Белица. Есть также камень Алатырь на Урале на Ирийских горах, откуда берет исток священная Ра-река. И у её устья на острове Буяне также есть камень Алатырь, излечивающий от болезней и дающий бессмертие. Алатырь-горами именовались также Алтайские горы, Алатырь-островом назывался и Золотой остров Солнца в Северном океане.

 

 Руна Алатырь

 Руна Алатырь - руна начала Мироздания; руна начала и конца всего. Это - то, вокруг чего вращается борьба Белбога и Чернобога, круговорот борьбы сил Порядка и Хаоса; это закон Равновесия и возвращения на круги своя; это камень, лежащий в основании Мира. Вечное круговращение событий и неподвижный их центр...

Алатырь, «всем камням отец», «пуп земли» в славянской Традиции, стоит на Буяне-острове. Под Алатырем сокрыты истоки всех рек и начала всех дорог. Алтарем и троном служит Алатырь верховным богам, и потому любой трон и любой алтарь в Среднем Мире - лишь отражение Алатырь-камня.

Магический алтарь - камень, на котором совершается жертвоприношение, - суть отражение Мировой Горы, или камня-Алатыря. Это и есть тот сакральный образ, что заключен в этой руне.

Алатырь камень или гора, на мой взгляд, есть не что иное, как Комлексы управления Землёй-Мидгард, так как название фигурирует в разных географических местах.

А.М. Хатыбов указал Комплексы Управления в Системе Управления Землёй (http://www.salvatorem.ru/?page_id=1781).

В частности Комплекс Эльбрус, Комплекс Урал и Комплекс Байкал (Алтай), с их энергоинформационной трансляцией и фигурируют в мифе о камне Алатырь.

 

Приданникова М.А.
Челябинская область, г. Миасс
19.12.2016г.

<< Все статьи автора

В библиотеке доступно по данному автору: