Главная > Библиотека > Маков Б.В. > Статьи > Конструкция организованного бытия людей

Конструкция организованного бытия людей

Автор: Маков Б.В. 1422

ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ У ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ

В настоящее время научный мир обществоведения активно обсуждает тематику проблем и вопросов, связанных с формированием мирового сообщества будущего. Наиболее проблемным вопросом, связанным с неоднозначностью суждений – вопрос общественного сознания будущего.

Сам по себе факт свершения смены «Системной власти», как замещение одной Системы Управления на другую («родную»), – есть проявление общего планетарного и внепланетного масштабов. Это влечёт за собой воплощение всех последующих исполнительских новых действий и событий в рамках существующих закономерностей причинно-следственного характера, проистекающих в едином уложении самой конструкции общего событийного хронопроцесса развития истинной Цивилизации Земли, в том числе и с возможным участием нынешнего общества из людей. Само по себе организованное бытие людей, как управляемый и сопровождаемый процесс со стороны Системы, является лишь некоторой определённой малой частью из общего бытия всего комплекса базовых и производных энергий на Земле, как в пределах материального, так и не материального их состояний, вплоть до нынешнего верхнего предела, т.е. 512 октавы на этом текущем этапе развития Цивилизации.

Это указанное общее и есть то самое дарованное явление и, одновременно, преимущественное, но строго идентифицированное условие жизни для планеты Земля, и оно связано не только с бытием или ради бытия людей! В этой связи, всякая коррекция в общем управлении процессами бытия энергий на Земле приводит к существенному изменению в организованном бытие и людей, в частности. А последнее в практическом его преломлении может воплощаться только через целесообразное изменение Конструкции организованного управляемого бытия людей в интересах перехода на принципиально новое социальное устроение, – Человечество, отвечая гармонии общим происходящим процессам изменений на Земле в целом. Таковые масштабные изменения, воплощаемые ныне через действия и события на Земле и касающиеся непосредственно самого факта вовлечения в них людей под управлением новой Системы, ориентированы на следующие основные направления:

-воссоздание прежней (до интервентской) комплексной гармонии управляемого бытия базовых энергий в её истинной (додекаэдральной) конструкции, в пределах уровней от 12 до 512 октавы включительно, находящихся как в материальном, так и не материальном состояниях. Управленческое системное направление;

-ликвидация преобладающей действенности базовых чужеродных (кубических) конструкций энергий, привнесённых и вменённых извне 18000 лет назад в пределах от 15 по 128 октаву, существенно изменивших ранее всё истинно дарованное естество материального и не материального мира, в том числе и условий жизнесопровождения на Земле. Конструктивное системное направление;

-полная реанимация истинных Комплексов Системы Управления бытием базовых энергий (додекаэдральной конструкции) и воссоздания всех процессов развития истинной субстанции Разума на Земле, в том числе и обязательной его ипостаси, – Разума Человечества. Сущностное системное направление;

-воссоздание Человека путём изменения комплексных условий его обязательного жизнесопровождения, придания ему истинных его функций и предназначения в общем процессе Управления развитием Цивилизации планеты Земля, изменение уровня октав Мозга и соответствующее предоставление иного уровня познания о «Сотворённом Мире» с последующей коррекцией всей Конструкции организованного бытия, – Человечество. Направление: «Епитимья» обществу людей за их порочное предшествующее бытие;

-воссоздание всего комплекса управляющих состояний, связанных с развитием истинной программной Цивилизации Земли с учётом обязательного упреждающего ускоренного созидания, как неотъемлемой компенсации за «утраченные» 18 000 лет событийного времени. Направление: «Отверзи (открытие) Сени (Входа) истинной Цивилизации Земли».

В ближайшем будущем каждое из вышеуказанных направлений будет позиционироваться отдельной научно-прикладной и духовной сферой по практическому освоению и воплощению в самою суть бытия Человечества через вновь обретаемые познания совершенно иного уровня. Процесс предоставления таковых иных познаний уже ныне воплощается через отдельных индивидов путем вменения информации нового энергоинформационного сопровождения от воссоздающейся истинной Системы Земли. Этот процесс масштабируется в нарастающем темпе и достаточно прогрессивно. В рамках нашего исследования, мы несколько большее внимание  будем уделять четвёртому, как отдельно выраженному направлению происходящих изменений, непосредственно влияющих на практику жизни людей сегодняшнего дня. В данный момент это истребовано необходимостью вменённого начала по коррекции самой Конструкции организованного бытия людей.

По сути дела, если в принципиальных модельных рамках представить для себя некий условный программный алгоритм по ведущим направлениям происходящих изменений, отчасти непосредственно касающихся жизни людей как таковой, то всё вышеуказанное вносит существенные коррекции, а в отдельных случаях и полные изменения, как в самой сути управления процессами по формированию комплексного состояния Управляемой окружающей среды, так и Управления меняющимися условиями обитания на Земле в целом.

Это, в первую очередь, непосредственно коснётся и вопросов изменения целевой сути всего последующего бытия на Земле, а в частности и коррекции по функционально-целевому наделению для Человечества, соответственно и непременному изменению его организованного бытия, как такового. Новое бытие уже не будет всем своим базовым основанием опираться на единственное целевое устремление, ориентированное только на материальные блага, как у предыдущего и нынешнего общества из людей.

Особенность нового комплексного управления вообще, а также управление событийным уложением всего изменяющегося бытия энергий в целом в рамки нового хронопроцесса развития Цивилизации Земли, заключается в том, что после свершившейся смены «Системной власти» сам процесс по воссозданию состояний гармонии бытия обязательно должен свершаться в нарастающих темпах, поскольку возникла целесообразная потребность в необходимости компенсации использованного событийного времени за утерянные последние 18000 лет.

Вследствие этого вскоре, т.е. по достижении полного совершенства гармонии во всех состояниях бытия энергий во всём интервале до уровня 512 октавы, Землёю по велению Всевышнего Управляющего Состояния и Законов Жизни, будет обретено новое предельное граничное значение более высокого уровня октав энергий, т.е. до 1024 октавы. Именно таким образом осуществится своеобразный качественный переход всех состояний материй в модели Земля на очередной этап своего цивилизационного развития, как управляемый процесс со стороны Всевышнего Управляющего Состояния в рамках иерархии Развития Цивилизаций планетарных моделей с Разуменной ориентацией.

А это уже совершенно иные уровни всех возможных развивающихся состояний энергий и их конструкций, иной этап развития Цивилизации нашей планеты в целом. Более того, это принципиально другие возможности материального и нематериального состояний бытия энергий, в том числе и связанные с обретением новых программных и целевых условий для формирования совершенно иного организованного бытия Человека на более высоком уровне своего совершенства. Все происходящие ныне изменения уже в явном умозрительном формате демонстрируют и означают факторное преддверие существенной и сущностной коррекции в нерукотворном «Сотворённом Мире». Правда, нынешними наблюдателями и их научными руководителями факты таких проявлений позиционируются далеко не с истинных осмыслений самой сути проистечения физических процессов изменений. К великому сожалению, на таковые факты изменений и явленный умозрительный эффект от последствий их свершений, внимание обращают чаще всего служители Религиозных конфессий. Но и они таковым наблюдаемым фактам изменений придают в основном предупреждающий сакральный смысл и характер, не предаваясь объяснениям об истинной физической сути по всему происходящему вокруг нас. Для ближайших будущих поколений это будет уже не суть важно.

Сама суть будущего таинства, как состояния осознания о некоем недостигнутом познании («даром дарованным свыше») и сакральное удержание такового таинства, будет на совершенно ином уровне, соответствуя изменённому уровню познания всякого текущего этапа развития. Это и будет являться совершенно иным базисом новой Веры в будущем.

Один из значимых фрагментов всего ныне происходящего, а именно -  проистекающих коррекций на текущем этапе событийного времени, связанных с воссозданием родных Комплексов Системы Управления Земли для формирования истинного комплексного бытия энергий, неизбежно приведёт к изменениям, как интенсивности, так и самой сути энергоинформационного жизнесопровождения и, в первую очередь, для людей. Это, как неизбежное следствие, обязательно вызовет фундаментальные изменения ранее уложившегося базиса всех направлений в миропонимании людей относительно ранее устоявшихся истин о «Сотворённом Мире». Таковое может быть достигнуто только на базисе соответствующего учёта нового более высокого уровня познания, предоставляемого людям со стороны новой Системы Управления. В свою очередь это приведёт к изменению результирующего продукта в осознании объективной окружающей реальности, – глубинной коррекции в самой сути индивидуального и общественного сознания людей.

В настоящее время этот процесс уже происходит самым активным образом, но без осознания людьми истинной сути явленных изменений и умозрительных эффектов от всего свершающегося. Пока он проявляется только лишь в условно осознаваемой ограниченной форме. На начальном этапе это выражается через некое независимое от людей автомоторное отрицание всех традиционно устоявшихся видов, форм и состояний прошлого уровня миропонимания. Возникает  массовое проявление внутренней неудовлетворённости от всего происходящего. В том числе, проявляется неудовлетворенность  от реально проистекающих процессов житейского плана и уровня, связанных как с изменениями глобального характера в окружающем нас мире, так и в поиске своего нового комфортного места в нём. Появляется нарастающая неудовлетворённость конструкцией  современного социального обустройства общества, организованной для ныне живущих людей, разрушающимися состояниями организованного бытия в рамках сохранившихся норм ранее кем-то установленного условно принятого «справедливого» права, диктующего и формирующего несправедливое организованное сожитие для разных социальных уровней и групп, в основном опирающегося на насилие меньшинства над большинством. У основной массы людей, находящихся ныне в состоянии необратимого «не поклонного» выражения своей жизненной позиции относительно собственного участия в разных сферах организованного для них бытия, непроизвольно возникает так называемое «бунтарство сознания», как индивидуального, так и общественного.

Для нынешнего времени это вполне закономерный поведенческий и исполнительский процесс, находящийся за пределами воли и возжелания людей, ибо прежнего умиротворенного энергоинформационного сопровождения со стороны старой Системы Управления, ранее поддерживающего своей информационной управляющей трансляцией прежние уровни миропонимания на достаточном управляющем уровне действенности,- более не существует.

Новый процесс энергоинформационного сопровождения со стороны новой Системы для общей массы людей пока действенно невозможен из-за ограниченного уровня самого состояния функций и реакции их мозга (во всех его трёх состояниях) в измененных условиях энергетических решёток, комплексно формирующих разуменное жизнесопровождение, как таковое. Таким образом, пока нет эффективной управляющей действенности со стороны Системы Управления на изменение сознания людей, поскольку они новую энергоинформационную трансляцию познавательного характера могут принимать только ограниченно, частично дешифровывать, транслировать, а значит и соответственно ограниченно воспринимать и осознавать всю реальность происходящего изменения вообще. То есть, ныне воспринимается изменённая энергоинформационная суть окружающей объективной действительности только крайне ограниченной группой индивидов. Это состояние временное. В этом-то, как раз и заключается та важная проблема и та главная особенность текущих «рукотворенных» традиционных процессов управления бытием людей на момент начала Переходного периода, которая в сей час не может быть осознана большинством, но непременно должна быть учтена руководящей и инициированной извне группой индивидов, которым собственно попустило это осознать по ряду независимых от них причин! Категорически не следует этот факт воспринимать, как некую новую «избранность». Самозванцы, в смысле некие «яко особо избранные в прошлом», в нынешней и будущей истории более не востребованы!!!

Хотя и временно, но таковое состояние для любой сферы ныне существующего организованного бытия людей в процессе их комплексного традиционного сожития, становится очень опасным, независимо от того, к какой бы государственной принадлежности они себя не причисляли или какой бы религиозной конфессии не соотносили. Это уже случилось и следует непременно осознать, что это случилось на территории всей планеты и во всех обществах. Таковое состояние обществ проявляется пока ещё не в одинаковой степени «бунтарской действенности своего неповиновения» пред всеми прежними конструкциями управления и социально несправедливым жизненным уложениям в обществе, т.е. проявлены пока только в умозрительно пассивной бунтарской форме. Но это только пока!

Даже и это начальное состояние дает о себе знать и довольно существенно в различных обществах. Возникающие отдельные очаги активных неорганизованных выступлений против государственных форм насилия, – это ещё даже не начало будущего тяжелого смутного состояния в глобальном масштабе. Но даже и таковое его очаговое проявление простыми традиционными приёмами административно-силового характера более не усмирить, поскольку особенность нынешнего событийного времени, а также неустойчивое переходное состояние сознания и состояние воли народных масс совершенно иные. В ближайшее время мы все будем свидетелями умозрительного факта завершения краха Цивилизаций «капиталистического и коммунистического» типов, как окончательно необратимый и не управляемый людьми процесс. Неуёмных мечтателей следует заранее упредить о несостоятельности их безумствующей мысли, связанной с попытками навязать обществам вменение в Конструкции социального уложения идей некоего постдемократического или либерально-демократического базиса, поскольку таковых нет ныне и, тем более, в будущем.

Как же разрешить таковую наиважнейшую проблему, максимально придать умиротворенность отношениям между людьми в столь сложный переходный период? Всякая инициатива в действиях, находящихся вне рамок Вектора Цели будущих явлений, действий и событий, независимо от масштабности задействованных групп людей в современные исполнительские процессы, – может внезапно привести к катастрофе во всём обществе.

 Данный вопрос следует соотнести не только к  научной проблеме, а считать её особо жизненно важной, сравни проблеме выживания людей на Земле. Всякое исполнительское участие людей в будущих эволюционных процессах через свое новое организованное бытие, будет существенно зависеть именно от целесообразно обретённого уровня и сути нового общественного сознания и, одновременно, уложения его в гармонию с истинной сутью всех общих происходящих процессов бытия энергий, как таковых, и управления ими на планете Земля.

Только гармония общественного сознания людей, соизмеренная своим рамочным целевым и сущностным состоянием относительно истины всего комплекса реально происходящих текущих процессов изменения конструкции бытия энергий на планете, и одновременно, опирающаяся на базис познания более высокого уровня приближения его к истине,  – позволит в реально воплощаемой практике обрести людям истинную роль и новую функцию активного участника в развитии иной Цивилизации, как планеты в целом, так и Человечества, в частности.

Напротив, отсутствие таковой гармонии придаст обществу из людей пассивную отмирающую не жизненную функцию своего завершающего существования с последующей необратимой ликвидацией их, будучи в таком застойном обличии своего развития, как непригодный атавизм и несовершенство от прошлой интервентской Системы Управления. Если таковая ликвидация обретёт свою уничтожающую реальность, то она будет свершена в кратчайшие сроки вне воли и возжелания людей. Явленные контуры такового трагичного предначертания уже продемонстрированы людям в форме так называемого системного кризиса во всем, сопровожденного нарастающими темпами происходящих катаклизмов, якобы «природного» происхождения. Таковая ликвидация десятилетиями длиться не будет, она, к сожалению, весьма краткосрочна и исполняема в основном за Переходный период.

 Именно новое обретённое общественное сознание будет тем важным качественно оцениваемым индикатором уровня пригодности общества из людей, контролируемым со стороны новой Системы, как оценка целесообразности для интеграции их в будущее. Достигнутый требуемый уровень совершенства общественного сознания и степень приближения его к истине и есть факт признания нынешнего общества в качестве изменённого его обличия, – Человечество! Не обретение людьми такового нового состояния общественного сознания, приближенного к истине «Сотворенного Мира», будет означать, – «не признание общества из людей Человечеством». С помощью чего и каким образом Системой Управления осуществляется контроль за состоянием обретаемого общественного сознания? Этот вопрос нами будет рассмотрен несколько позже при суждениях о функциях слоев Атмосферы и Системе Контроля.

Прошлое познание самой истины Божественного (духовного) начала о «Сотворенном Мире»,  искусственно вменённого старой интервентской Системой, преподнесено на транслируемых извне религиозных догмах Всевышнего равноапостольного объектового восприятия Бога (партретно-скульптурного образа представления Создателя, Творца), с одной стороны. С другой стороны, познания людей о «Сотворенном Мире» вменялись Системой с учетом и на базисе ограниченного объектового восприятия окружающей действительности, преподнесённые как «научные догмы». Именно они и уложили некоторые ограниченные (не истинные) якобы закономерности бытия окружающего материального мира, обрели устойчивые формы миропонимания в сознании людей, отклонённое от истины представление об общей картине Мира. Всё это, конечно же, подлежит основательной коррекции, точнее фундаментальной замене через приближение познания к истине.

По сути дела это последнее, может быть яко «Приговором большинству ныне живущих» людей, как Всевышнее справедливое наказание за предыдущее порочное бытие, несмотря на их определенную невинность в этом и за это. Изменение же состояния общественного сознания и сам факт системного контроля за таковым его изменением, – это есть «Епитимья» (испытание через наказание) со стороны воссоздающейся истинной Системы Управления и её Разума. Только поэтому не следует с поверхностной легкостью светского восприятия отнестись ко всяким суждениям об общественном сознании и понимании его истинного смысла.

Так что же такое общественное сознание, с помощью каких философских, теологических или иных научных определений ранее оно было предоставлено для осознания и его признания в обществе людей? Будет ли оно подлежать какой-либо коррекции или будет вообще отвергнуто в таком его нынешнем состоянии традиционных понятийных рамок? Как вместо него сформировать и предоставить для осмысления людям совершенно иное суждение и понимание его истинной сути? Всё ли зависит в коррекции общественного сознания от воли и желания людей, если нет, то, что в этом случае могут сделать сами люди? Как и с помощью чего помочь и организовать для людей таковой важный и непременно необходимый процесс изменения их общественного сознания в его требуемое целесообразное состояние, поскольку именно через его уровень и состояние нынешнее общество людей может быть признано Человечеством или нет? Как соблюсти тактовую гармонию во времени меняющегося состояния общественного сознания в уже происходящих условиях изменённого и совершенствующегося энергоинформационного сопровождения процессом познания, как соответствовать такту событийного времени в рамках нового общего хронопроцесса комплексной эволюции на Земле? Таких новых проблематичных вопросов, имеющих важное жизненное значение, возникает пред людьми в нарастающем количестве. Более того, большая часть из них ранее вообще была неизвестна и в таком целевом ориентировании просто не возникала.

Для того, чтобы осветить данную проблематику на достаточно современном понятийном уровне относительно общепринятых текущих утверждений общественными науками, а также в интересах соблюдения объективности самой логики наших суждений, необходимо для начала через определённый аннотационный обзор обратить наше внимание к взглядам мыслителей прошлого на этот важный философский вопрос, а именно – в чём суть общественного сознания? Не представляется ли заблуждением его признанное определение относительно истины, является ли оно только плодом мыслительной и иной деятельности людей?

            История начала каких-либо представлений прошлыми мыслителями о сознании вообще, как некой условной философской категории, имеет свои корни из размытой древности по осознанию самого факта наличествования его, т.е. сознания. В процессе нашего исследования с применением новой методологии энергоинформационной диалектики развития генотипов мозга, нам попустило с определённой конкретностью осветить процесс развития состояний меняющегося сознания в истинном его проистечении, ранее сокрытом от восприятия его людьми.  Ясность таковая обретена на базисе исследования процессов, ранее происходящих в рамках вменённой на Земле Программы развития генотипов мозга, управляемых со стороны старой интервентской Системы. Не лишне будет напомнить так же и о том факте, что люди находились всё это время в состоянии вменённого им положения по вещному применению их в исполнительских действиях по программам старой Системы. При этом следует отметить, что особой приоритетной цели в цивилизационном развитии людей именно в их интересах, к сожалению, интервентской Системой не ставилось. Люди и их целевое комплексное развитие для старой Системы не представляли существенного интереса к великому нашему сожалению!

Как и любые другие обретаемые «философские представления», развитие самого сознания людей являлось последовательным продуктом программного совершенствования всего процесса энергоинформационного сопровождения собственно самой интервентской Системы Управления, с одной стороны. То есть, оно являло собою некий нарастающий процесс «технического и энерго-био-химического» системного самосовершенствования вменённого на нашу планету Эбровского Разума. На разных этапах развития со стороны Системы Управления соответственно обеспечивалось последовательное обретение и совершенствование сознания людей, от его ассигментного, т.е. чисто заимствованного (попечительского, академического), до ментального (яко таланта, дарованного извне Системой отдельным индивидам) состояний.

С другой стороны, сознание, – это было информационным продуктом воплощаемого интервентской Системой процесса развития общей и специфичной способностей Мозга различенных индивидов по восприятию всей строго идентифицированной транслируемой информации для них. Это, в свою очередь, легло в качестве базисной основы по формированию различных «совершенствующихся» конструкций социального уложения общества на различных этапах развития, разделение людей на управляющее и управляемое сословия, формирования различенности между трудом (ментальным и ассигментным) и работой и т.д. Таковая транслируемая информация была необходима, прежде всего, Системе для управления всеми процессами, которые непосредственно были связаны с вещным применением людей в Программах развития генотипов Мозга и энергобиогенезиса живой плоти, ориентированных относительно вменённого Эбровской Системой процесса поэтапного развития интервентской Цивилизации на Земле. Вопросы развития Разума людей не являлись самоцелью таковой Системы, как это принципиально вменено в сам процесс эволюционного развития в иных планетных Цивилизациях с разуменной ориентацией. Развитие Разума людей на Земле эти 18000 лет было ориентировано в узких рамках вещного программного интервентского применения, как частного инструмента по приданию людям повинного исполнительского состояния, т.е. для своих общих системных иных целей.

Людьми таковой энергоинформационный сопровождающий процесс управления автомоторно воспринимался, как бы состояние некоего «собственного развивающегося познания» по обретению жизненных основ и развивающегося общего «миропонимания» относительно преподносимой со стороны Системы «окружающей объективной действительности». Следует особенно подчеркнуть тот факт, что именно преподносимой, а не реальной в плане истинной объективной сути нерукотворенного «Сотворённого Мира». Более того, этот преподносимый «Сотворённый Мир» сам по себе на протяжении всех 18 000 лет через интервентское вмешательство Эбровской системы был конструктивно существенным образом отклонён от его начальной сотворенной истины. Таковое измененное отклонение было осуществлено путём вменения в общие конструкции энергий (вместо додекаэдральных, вменены кубические конструкции построения энергетических решёток) материального и нематериального мира на уровне базовых октав в пределах от 15 до 128 октавы.

Совершенствующаяся «разуменная» способность людей по осознанию всей «объективной окружающей действительности», рост уровня их познания об окружающем мире и соответствующие их участные исполнительские действия в самом процессе «развития интервентской Цивилизации», – всё это было связано с процессом совершенствования функций Мозга по приёму и расшифровке  транслируемой информации в ходе воплощения Программы по развитию генотипов мозга, управляемой в свою очередь интервентской Эбровской Системой. Людьми всё это время воспринималось, как якобы элемент их самосовершенствования и познания, как этапы исторического процесса их развития и прочее. Именно всё это так упоенно и описали историки, обществоведы и иные специалисты относительно всего тематического направления, касающегося развития сознания и совершенствования цивилизации людей.

Само по себе развитие сознания вообще, как своеобразного выработанного технологического способа и приёма системного управления действиями людей,  одновременно применялось так же и в целях практического вещного применения их в рамках программы «Развития энергобиогенезиса плоти» для воплощения определённых исполнительских программных действий. Это накладывало значимый отпечаток на такие обязательные для «истории» моменты, как переселение и расквартирование людей в нужные для освоения (по планам Системы) регионы, формирование общества по сложным «национальным» и другим признакам (по планам развития энергобиогенезиса), с обязательным участием индивидов и групп из них с необходимым набором генотипов Мозга и многое другое.  Направленность этого процесса строго соответствовала гармонии относительно вменённой последовательности событий, планируемых старой Системой, как Вектор Цели явлений, действий и событий. Некоторые вынужденные проявленные фрагменты опережающего характера, которые до сей поры являются необъяснённой тайной для многих направлений науки, имели место быть, а именно: пирамиды, нерукотворенные пещеры, домины различных форм, некоторые технические совершенные устройства, календари, факты точных расчётов и т.д., на базе достаточно высоких технологий, не соответствующих уровню познания, и не только того времени, но и ныне.

Люди не были свободны в самостоятельном выборе и соответствующем прогрессирующем темпе совершенствования якобы своего познания, индивидуального и общественного сознания, как ими это уверенно воспринималось ранее. Весь процесс их познания об окружающей «объективной действительности» был полностью управляемым всё той же старой Системой, а дозировался он для людей всегда относительно текущего уровня своего собственного системного «совершенства», при этом строго соответствуя такту ею же устанавливаемого событийного времени. Как совершенствование уровня общетеоретического познания, так и поэтапное ориентирование общественного сознания, никогда не могли опережать запланированные Системой действия и события в цепи вменённого общего исторического хронопроцесса, – развития интервентской Цивилизации на Земле, чуждой ей в её временно пленённом состоянии на протяжении всех 18000 лет.

С древних времён начала философских суждений, а точнее с момента внедрения комплексом Арарат 421-го генотипа мозга людей (более 1600 лет до н.э.), у отдельно выделенной группы индивидов стали возникать некие суждения и представления о так называемой душе. В те давние времена даже возникали постановочные вопросы о том, что в реальности представляет собой сама душа, как она соотносится с окружающей объективной действительностью, т.е. с предметным окружающим миром. Таковые первично уложенные представления и понятия и по сей день, не только не привнесли ясности в этом вопросе, а наоборот обернули сознание современных людей об этом ещё в более апофатичную вуаль, т.е. удержали в полной недосягаемости понимания о самой сути «души» и её наличии, как таковой. С этого событийного такта времени в программе управления исполнительскими действиями людей в рамках Вектора явлений, действий и событий, начался процесс вывода людей из состояния «Шатрового Управления» их бытием через объекты 440 типа и передачи всей энергоинформационной трансляции от УК Кавказ. Детально об этом событийном проистечении нами рассматривалось в Части 1.

Но именно с этого момента вменения в сознание людей «понятийных» элементов о некой апофатичной «Всевышней Силе», яко управляющей людьми извне «Свыше», началось формирование и дальнейшее применение неких постоянно совершенствующихся  технических «приемов и способов» управления всеми исполнительскими действиями людей, чтобы придать этому общему процессу особое «поклонное и повинное непререкаемое состояние» во всех сферах организованного для них бытия того времени, одновременно расширяя масштабы их расквартирования на более обширные территории. Относительно каждого текущего программного событийного эпизода в общем ряду «исторического» событийного хронопроцесса через отдельных индивидов, людям всегда предоставлялись, а точнее сказать, вменялись некие дополняющие «понятия» по построению якобы целесообразной и постоянно совершенствующейся управляемой Конструкции организованного для них бытия. Именно по этой причине и по ныне так «уверенно» чувствует себя теоретическая идея о якобы «естественности процесса цивилизационного развития» вообще, не смотря на то, что зиждется она всего лишь на некой чисто материалистической условной основе, а именно на так называемой пресловутой «неминуемой шестигранке» алгоритма развития общества: первобытнообщинный, рабовладельческий, феодальный, капиталистический, коммунистический и демократический строй. А дальше пропасть, продолжение очередного этапа вечно развивающегося нечто «до основанья, а затем ……» и опять же только на насилии?

При исследовании сути сознания, нам непременно следует учесть тот особенный факт, что саму истинную уложившуюся как бы «конструкцию» мозга людей интервентская Эбровская Система не могла сформировать самостоятельно, а только лишь вынужденно была способна заимствовать её конструктивную основу у предыдущего истинного Человека в процессе пленения Земли. В дальнейшем, всякие попытки со стороны интервентской Системы принципиально «реконструировать» мозг людей не имел успешного завершения. Именно по этой причине и была запущена системная программа «Развития генотипов мозга», т.е. так называемое насильно вменённое функциональное вмешательство для обретения специфичного целевого вещного применения людей, управляя их действиями и событиями в цепи планируемого событийного хронопроцесса  через «выделенные группы индивидов» (это о сладостном упоении яко «избранных», а в действительности больше, чем подопытных). Таким образом, некая сложившаяся «избранность» (все генотипы мозга 4ХХ) из отдельных групп индивидов, постоянно пытающаяся навязывать всему обществу людей якобы предоставленное им извне обязательное право обладать преимущественным положением в конструкции социального уложения, – это есть далеко не положительный фактор в оценке целостности и гармонии всех возможностей, состояний и функций именно их мозга. Это не лучшие, это всего лишь избранные индивиды для эксперимента со стороны старой Системы, правильно сказать отклонённые от истинного дарованного мозга Человека. Несомненно, они «лучшие» в качестве программно управляемых извне исполнителей для старой Системы, существенно ущемлённые своей самостоятельностью (не путать с самостью), но ныне вместе с ней же, – они есть атавизм. Уйдут в небытие первыми вместе с «атавизмом», как полная непригодность для интеграции в будущее.

Следует отметить, что присущая обязательность в конструкции мозга людей всех трёх одновременных принципиальных его состояний интервентской Системой была вынужденно сохранена, а именно: нейтринное, антинейтринное и протонное. В данный момент суждений не важно, как это было осуществлено в сути самой физики проистечения такового процесса. Но, именно по этой причине упрощать потенциальные возможности функций Мозга людей было просто не возможно, поскольку это были бы уже не самостоятельно разумные существа (люди). Равно так же было нельзя сохранять Мозг в его прежнем истинном формате возможностей и на прежнем уровне октав, так как придание людям программного повинного состояния было бы не состоятельно вообще. Приведя общее управляемое состояние мозга людей того времени на уровень минимально возможных октав энергий его материального (протонного) и нематериального (нейтринного и антинейтринного) состояний, а также вменив кубические базовые решётки (в слое управления -4200 м ÷ +14 800 м) энергоинформационной трансляции и управления мозгом в 63 октаве, – Эбровская Система придала всему процессу бытия людей определённое управляемое состояние («Шатровый» период относительно объектов 440 типа и весь последующий период), приступив в дальнейшем к формированию и поэтапному введению управляемых состояний последующих различных генотипов Мозга.

Это позволило в относительно короткие исторические сроки сформировать первичную субстанцию своего искусственно вменённого интервентского Разума на Земле и, одновременно, придать соответствующее управляемое состояние Разума людей, обеспечив тем самым полную «техническую» изоляцию последних  от ранее существовавшего контакта с истинными состояниями «Всевышнего или Вселенского Разума».

Таким образом, истинное, т.е. естественно заданное по природе и приданным космическим функциям своего предназначения, управление извне было замещено вменённой иллюзией привнесённого управления со стороны Эбровской Системы, как якобы управления от «Искусственно вменённого Всевышнего», но не Истинного Создателя. Иного варианта у интервентов быть и не могло, поскольку так и предусматривалось их стратегией окончательного пленения Земли. За этим последовали процессы «совершенствования» таких форм и способов управления и с такой соответствующей коррекцией диктуемых Системой состояний сознания, которые обеспечивали не «осознаваемое вещное применение людей» на всех этапах развития так называемой Цивилизации, но не имеющей отношения к истинной Цивилизации Земли с её программной родной разуменной ориентацией. Именно из этого исходит вся некорректность и порочность обретённого на сей день уровня развития разрушающейся Цивилизации и соответствующая ей порочная Конструкция организованного бытия людей, как атавизм прошлого.

С тех давних пор и по сей день продолжаются споры о сущности сознания и возможности познания его самим себя. Уровень первоначальных философских взглядов не содержал строго выраженного смысла в  различении понятий между сознанием и неосознанным, идеальным и материальным и прочее. Тем не менее, «диктуемое» прошлой Системой общественное сознание в процессе сожития людей как бы «формировалось, совершенствовалось» и непременно являлось видимым и воспринимаемым, как ведущее основание для всех исполнительских действий людей, связанных с построением различных рукоприложенных Конструкций организованного их бытия, строго соответствовавших тем программным управляемым установкам, которые были поэтапно вменены в интересах воплощения ими определённых исполнительских действий и событий, запланированных Системой. Это всё срабатывало безукоризненно, вплоть до 25 октября 1985 года (начало ликвидации «установочных управляющих Программ» на отдельных комплексах и объектах старой Системы, одновременное землетрясение в Израиле, севере Италии и Австралии). Таким образом и «вершилась» так называемая история!

Впервые (примерно 500-й год до н.э.), т.е. после введения 422-го генотипа мозга, суждения о сознании как особой реальности, отличной от материальных явлений, были проявлены через философа Парменида. Энергоинформационное сопровождение познавательного и управляющего характера, транслируемое от УК «Казбек», обеспечивало такой уровень миропонимания в среде определённой группы индивидов с таким вменённым генотипом мозга, который позволил действительно впервые уложить у наиболее как бы «мыслящей» части общества понятие о сознании, как некой условной нематериальной реальности.  Продолжая эту «традицию», Сократ, Платон и другие философы рассматривали различные грани и стороны мыслительной деятельности людей, утверждали о наличии противоположностей между «духовным и материальным мирами». Насколько позволял уровень «способностей» людей того времени по приёму всей информации транслируемого системного энергоинформационного сопровождения, в античной философии активно развивались некоторые идеи сопричастности индивидуального сознания людей к некоему «мировому Разуму». Последнему придавалась функция своеобразной объективной универсальной закономерности, в том числе и как бы влияющей на суть и сущность ориентирования самого бытия людей, организации форм их сожития, социального устроения общества, вменения некоего права, задатков методологии ценностей, выражения культурного ориентирования, некоего духовного начала, элементов морали, нравственности, «национальных традиций» и прочее. Всё это играло важную умозрительную роль на особенности построения Конструкций социального уложения того времени, правил сожития и отношений между обществами людей, с учетом вменённых со стороны Системы функционально-территориальных наделений для каждых отдельных регионов по расквартированию таковых различенных обществ.

Таким образом, поэтапно формировалось устойчивое состояние своеобразного общественного сознания, как подготовительный процесс, для «включения» со стороны интервентской Системы Управления отдельной управляющей программы, которую можно условно определить, как «Религия». Она ортодоксально жестко, но успешно в дальнейшем функционировала своей достаточной действенностью в управлении исполнительскими действиями людей почти до конца XVIII века при активном сопровождении УК «Кавказ» (Арарат, Казбек и Эльбрус). В данный момент суждений не важно, где раньше или где позже таковое состояние сознание обрело достаточный действенный характер на процессы исполнительских действий людей. Важно то, что сам по себе этот факт снимет всякую необходимость в продолжении длительных исторических споров, – на какой «Горе» ОН дал напутствующее благословление и для какой религиозной конфессии в первую очередь, не забывая при этом «героизм» Моисея и его великомученных спутников, яко источавших до сей поры апофатичную силу и незабвенность их «избранности».

Так старой Системой придавалось безропотное и повинное состояние в управлении исполнительскими действиями людей, безупречное поклонное подчинение пред вменённым «Всевышним» Управляющим Состоянием. При этом, каких-то дополняющих особых норм права личности в процессах социального уложения общества особо не требовалось, поскольку всякие положения такового «права» носили чисто оправдывающий характер вменённого насилии в процессы управления обществом. У людей было сформировано именно таковое миропонимание и восприятие окружающей «объективной» жизненной реальности. Любые формы насилия и животного бесчинства в процессах сожития воспринимались людьми, как норма права, т.е. как бы рамками «обретённой неминуемой» судьбы всякого индивида. Безвольная обреченность большинства перед правящим меньшинством составляла основу поведенческой пассивности людей в поиске своего места в общей системе жизнеустроения общества. Это гарантированно удерживалось путем вменённой энергоинформационной трансляции со стороны интервентской Системы через управляющие комплексы, серверы и объекты, как факт некоего пси-воздействия (в очень грубом представлении) на процессы восприятия людьми окружающей действительности с учётом определённой географической коррекции и территориально-функциональным наделением каждого расквартированного общества.

В последствие при развитии событийных элементов общего исторического программного хронопроцесса, при помощи активной информационной трансляции познавательного и управляющего характера и энергоинформационном сопровождении исполнительских программных действий людей со стороны УК «Альпы 1» до начала XVIII века, в среде философов начали формироваться учения, отвергающие религиозное начало общего миропонимания в основах «Сотворенного Мира». Выносимая ими информация на суждения обществу (ассигментная форма трансляции для других), как некое «творческое философское познание», существенным образом стало, как бы менять общественное сознание людей в целом. Апофатичные основы прежнего общего миропонимания о «Сотворенном Мире» на базе только религиозных догм существенно пошатнулись у большей части общества из людей, независимо от привержения их к типу религиозной конфессии. Наиболее действенно этим процессам коррекции общественного сознания были подвергнуты общества на территории Европы, поскольку управляющие трансляционные серверы от УК «Альпы 1» в этой зоне были наиболее активны и влиятельны для находящихся в ней людей.

Вследствие чего, французские материалисты XVIII века даже обосновывали положение о том, что сознание является яко некой особой функцией мозга, благодаря которой он способен как бы приобретать знания об окружающей природе и себе самом. Шёл активный поиск нахождения своего более конкретно выраженного места в окружающей объективной реальности, уточнённого определения смысла бытия, выражения о предназначении и функции людей на Земле в процессе их жизни («философский камень»). С этого момента особое внимание в суждениях мыслителей того времени уделялось обоснованию смысла природного происхождения в необходимости существования социальной несправедливости и насилия во всех сферах жизненного уложения и организованного бытия. Это позволило не только «обосновать», но и вменить в основы общественного сознания необходимость и обязательность государственного насилия, а на практике создать структуру управления обществами, как естество, исходящее якобы из природы самих людей, как необходимость «поклонного исполнительского» состояния большинства перед повелевающим меньшинством и непременно только через жестокое «животное» насилие.

Немецкий классический идеализм составил особый этап в развитии представлений в научной и светской среде о некой понятийной сути по поводу «сознательной» деятельности, как таковой. В то время считалось, что основополагающим принципом развития самого сознания являлся (по Гегелю) исторический процесс становления «Мирового духа», как некоего ассоциированного особого состояния, который в далёком последствии уже современными философами близкого к нашему времени был определён, как некий «Эгрегор» общества. Развивая идеи своих предшественников (Канта, Фихте, Шеллинга), сам Гегель рассматривал такие проблемы, как различные формы и уровни сознания, историзм, учение о диалектике и другие философские проблемы, волнующие людей на уровне познания того времени и соответствующих состояний их развития. Указанные теоретические основоположения в рамках общего миропонимания того времени поэтапно готовили уровень текущего состояния общественного сознания к иным философским определениям по вопросам истины о жизненной сути и иному уровню миропонимания об окружающей действительности. Так достаточно быстро проистекал процесс подготовки общества к смене состояния общественного сознания в другую сторону, исключающую единственность основоположения бытия людей только на базе религиозных догм.

Таким образом, к началу XIX века проистекающие управляющие процессы энергоинформационного сопровождения по воплощению исполнительских действий вовлечёнными людьми на основе предоставленного интервентской Системой изменённого уровня познания о самой сути мироустроения, привели в конечном итоге всё состояние общественного сознания в некое бунтарское материалистическое основоположение для большей части общества. Некоторое исключение составили территории Средней Азии, Юго-восточной Азии и Ближнего Востока. Там происходил свой программный процесс (Вектор Цели) в рамках их специфического территориально-функционального наделения их обществам. Таковое состояние общественного сознания по другим территориям в конечном итоге, привело в последствие к отвержению единственности религиозных догм по вопросам организации и уложения всего осмысленного мироустроения и житейского бытия людей, в частности. С этого момента начали возникать различные философские теории, ограничивающие прежнюю сознательную деятельность, настаивающие на врожденном бессилии людского разума, проповедующие иррационалистические подходы к оценке духовной деятельности вообще (Шопенгауэр, Ницше, фрейдизм, бихевиоризм) и прочее.

После 1840 года вменённые программные коррекции энергоинформационного управляющего сопровождения со стороны УК Альпы 1 и 2, информационно ориентированные на индивидов 441 и частично 442 генотипов мозга в дальнейшем, привели к новому этапу изменения базовых основ вмененного для людей миропонимания. Транслируемая информация программного управления исполнительскими действиями людей, как познавательного, так и управляющего характера, позволила вменить так называемую управляющую программу «Идеология», обеспечившую в дальнейшем формирование общественного сознания у людей по базовым основам своего жизненного уложения без влияния религиозных догм. Через отдельных индивидов, а именно – экономист Дестют де Траси, а в последствие К. Маркс, Ф. Энгельс, В. Ленин и примкнувшие к ним в последующем их теоретические наследники, были вменены программные основы миропонимания по либеральному (капиталистическому) и отдельно коммунистическому устроению Конструкций организованного бытия людей, т.е. разделённых типов их цивилизационного развития. Всё вместе это представлялось яко теоретически обоснованное их житие с различенным для каждого «светлым будущим».

С 1919 года в дополнение к вышеуказанным управляющим процессам старой Системы, была включена программа системного управления по вменению миропонимания на основе жесткого социального паразитизма, выразившаяся в дальнейшем через проявление различных теоретических и практических форм фашизма. Именно тогда были заложены программные основы управления исполнительскими действиями людей, опирающиеся на «общественное и индивидуальное сознание» на основе управляющей программы «Жесткого социального паразитизма», которые в последствие (с 2005 года) обрядились в итоге в триединый фашизм, а именно: финансовый, административно-чиновничий и национально-демографический.

Таким образом, были продолжены якобы материалистические традиции в философии, позволившие сформулировать идею вторичности сознания, его обусловленностью внешними жизненными факторами и прежде всего административно-экономическими с обязательным вменением государственного насилия, как бы процесса, исходящего из самой природы людей. Марксизм активно использовал различные подобные взгляды через ассигментный труд (заёмные идеи) и особенно некие диалектические идеи немецкой классической философии. Ими и их последователями долго позиционировалось устойчивое суждение о том, что всё ими обоснованное, – это навсегда или до неопределённого светлого будущего, не указывая его временные рамки. Система Управления информацию о времени завершённого исполнения для них не транслировала, по этой причине и они вели себя достаточно скромно, уводя вопрос о времени в сторону.

В результате такового управления извне, на таком же уровне теоретических суждений, принятых и утвердившихся в светском обществе, вышли в итоге нынешние философствующие мыслители относительно понимания сути общественного сознания:

Духовная сфера общества – это система отношений между людьми, отражающая духовно-нравственную жизнь общества, представленную такими подсистемами, как культура, наука, религия, мораль, идеология, искусство. Изучение духовно-нравственной жизни общества предполагает выделение её структурных элементов. Такие элементы называют формами общественного сознания. К ним относят моральное, религиозное, политическое, научное, эстетическое сознание. Эти формы определяют соответствующие подсистемы духовной сферы общества, отличаясь друг от друга, не только содержанием и способом познания своего объекта, но также временем возникновения в процессе развития общества.

Общественное сознание – совокупный продукт духовной деятельности общества, отражающий общественное бытие в форме духовно-практического освоения социальной действительности и в форме духовного освоения окружающего мира.

Мы не ставим своей целью с ревизионистских позиций поддерживать или опровергать таковое устоявшееся мнение в науке и обществе. Мы ставим перед собой иную задачу: с применением методологии энергоинформационной диалектики развития генотипов мозга ответить на важнейшие жизнеопределяющие вопросы, которые требуют истинного освещения их сути для перехода общества на новую ступень развития Цивилизации.

Почему и каким образом свершился крах Цивилизаций коммунистического и капиталистического типов, по каким причинам произошла ликвидация прежних программных процессов управления исполнительскими действиями людей, почему так стремительно происходит процесс разрушения общественного сознания и отрицание его «заслуженного совершенства и единственности» в либерально-демократических «идеях», к каким результатам для общества всё это привело, – обо всём этом мы, с допустимой степенью приближения к истине всего происходящего, вели суждения в Части 4. Этого на наш взгляд на этом этапе суждений вполне достаточно.

Общественное сознание, как более чем проблематичная философская тема и категория, не только актуальна в настоящее время. Все предшествующие философские суждения относительно этой проблемы, будучи уведёнными от своей истинной сути за счет вменённых людям научных заблуждений, не уменьшили жизнеопределяющую значимость и роль общественного сознания в жизни общества, даже в ином его состоянии. И это новое состояние общественного сознания непременно должно быть в гармонии со всеми происходящими изменениями на Земле, в том числе и иными функциями и предназначением Человека. Общественное сознание становится на таком высоко значимом базисном уровне, с помощью которого как раз и определяются многие основные позиции, с которых должно осуществляться воплощение будущих программных процессов, связанных с воссозданием Человека и Человечества, как в Переходном, так и в последующие периоды нового исторического хронопроцесса.

В этой связи нам обязательно следует осветить суть состояний прежнего общественного сознания, но уже на основе текущего истинного познания и определиться в вопросах, связанных с необходимостью его (общественного сознания) коррекции или изменения вообще. Именно это, как важный влияющий фактор, позволит рассмотреть всю комплексную целесообразность вариантов построения новой Конструкции организованного бытия – Человечество.

<< Все статьи автора

В библиотеке доступно по данному автору: